Рынок corporate travel переживает перемены — требования компаний растут, а цифровая среда предоставляет небывалые возможности. Сегодня чтобы стать успешной компанией в сегменте business travel уже не достаточно просто оказывать хороший сервис, теперь надо предвосхищать ожидания клиентов, предлагая им богатый выбор и максимальную персонализацию. Те, кто не сможет соответствовать новым вызовам рынка, рискуют остаться на обочине бизнеса. Только связка сильной экспертизы людей и цифровизации всех бизнес-процессов позволяет нам оставаться и дальше лидером отрасли.
Каждое сотрудничество для нас уникально, потому что уникален каждый клиент — его бизнес, цели, задачи и ожидания от сотрудничества с нами. Мы тонко настраиваемся на задачи клиента и помогаем развиваться его бизнесу с помощью corporate travel.
Так, в 2019 году в номинации «Лучший совместный проект Клиента и Агентства» премии BBT победил именно наш проект с корпорацией «Газпром Нефть». Ключом к успеху стала синергия глубокого анализа, понимания задач и бизнеса клиента, а также профессионализм обеих команд.
Мы заботимся о ваших сотрудниках, вашем времени и вашем бюджете, поэтому вы можете не волноваться о скачках в тарифах авиакомпаний и ценах на отели, о хроническом дефиците времени и ресурсов. Мы навсегда избавим вашу команду от всех сложностей, которые часто сопровождают путешественников и travel-менеджеров.
Персонализация — ключевая идея в организации работы. Мы разработали экосистему технических решений — B2B4E/AdminTech, которая помогает четко выполнять самые сложные запросы клиентов и сохранять оптимальный бюджет.
Регулярно внедряем последние технологические новинки — у нас автоматизирован процесс согласования расходов, а авансовые отчеты создаются онлайн. В ближайших планах запуск голосовых помощников и поддержка через push-уведомления.
И беспрецедентный подход к службе поддержки. Мы действительно работаем 24 часа в сутки 365 дней в году. Вы можете обратиться в любое время дня и ночи, чтобы заказать авиабилеты, поменять бронирование и скоординировать трансфер.
Технологии помогают упростить организацию поездок, но они не в силах заменить опыт и компетенции сильных профессионалов.
Сильная travel экспертиза позволяет грамотно управлять бюджетом клиентов и сокращать расходы везде, где это возможно.
Мы обучаем и поощряем наших сотрудников, поэтому у нас работают лучшие travel-эксперты. Мы ценим в людях не только профессионализм, но и человеческие качества. Благодаря soft skills команды, нашу компанию отличает атмосфера заботы и взаимопонимания.
Мы регулярно собираем членов команды, чтобы еще больше сплотить дух коллектива. Так, в 2019 году 60 сотрудников ходили в трехдневный поход на байдарках, жили в палатках и готовили на костре.
Только индивидуальный подход к запросам клиента обеспечит стабильное развитие TMC. Понимание целей и задач клиента, ценность договоренностей и внимание к мелочам — вот ключевые факторы взаимовыгодного совместного сотрудничества клиентов и travel-агентств.
На рынке востребованы сильные профессионалы, поэтому необходимо постоянно обучать и развивать команду.
Необходимо опережая рынок, внедрять технологические решения, чтобы автоматизировать рутинные процессы, сокращать расходы операционной деятельности и получать высокоэффективные результаты.
Надо проводить анализ, строить прогнозы и принимать решения, основываясь исключительно на данных и информации из автоматизированной системы аналитики.
“New Distribution Capability” (NDC) — передовая модель дистрибуции, которая открывает клиентам небывалые возможности. Это полностью транспарентная модель продажи авиабилетов, поэтому важно первыми внедрить и придерживаться правил нового стандарта между авиаперевозчиками и профессиональными участниками рынка.