6 марта в Москве состоялся второй ежегодный Corteos Forum.
В ходе открывающей сессии Дмитрий Маркин, основатель и генеральный директор Corteos,
рассказал о главных достижениях в реализации стратегии развития платформы по итогам 2024 года.
Ключевым событием ушедшего года стало расширение технологических возможностей платформы
за счет предоставления разработчикам и интеграторам лицензии с открытым кодом.
Continent Express, как агентство делового туризма с собственной IT-экспертизой и большим опытом
разработки кастомизированных решений для корпоративных клиентов,
стал первым лицензированным партнером Corteos.
О том, как изменились процессы автоматизации в условиях работы с открытом кодом,
рассказал Дмитрий Степанов, IT-директор Continent Express.
«Открытый код нейтральной платформы – это, безусловно, технологический прорыв на рынке делового туризма.
Continent Express работает с Corteos c 2012 года. У нас накоплен колоссальный опыт конфигурации и интеграции платформы с системами корпоративных заказчиков. Но для того, чтобы начать клиентские разработки, нам было необходимо проверить ряд гипотез.
Мы самостоятельно развернули платформу в собственном внутреннем контуре, перестроили инфраструктуру, расширили команду, «обкатали» все процессы изнутри – это огромный пласт работ, который мы провели в 2024 году в процессе получения лицензии. Это был важный этап, который подарил нам исключительный опыт и, самое главное, 100% готовность к полномасштабным работам на открытом коде Corteos для клиентов.
На сегодняшний день Continent Express – полноценный центр компетенций.
Мы начали клиентские доработки, в работу запущены несколько проектов, но уже сейчас можем говорить о важных результатах и изменениях, которые стали возможны благодаря открытому коду платформы:
Скорость оценки требований увеличилась в 4-6 раз;
Возросла точность оценки отклонения плановых трудозатрат от фактических и теперь составляет не более 15%;
Time-to-market уменьшился в 4 раза.
Эта статистика подтверждает: открытый код дает возможность TMC более оперативно реагировать на запросы клиентов и решать возникающие инциденты без перенаправления к вендору.
Сейчас мы полностью погружены в клиентские доработки, и в скором времени с удовольствием поделимся интересными кейсами. Следите за новостями».